Гарантии качества, возврат денег, возврат товара
0
В корзине пусто!

Закрыть

Гарантии качества, возврат денег, возврат товара

  • Просмотров: 9640
Очень коротко всё написанное в данной статье сводится к следующему: тем, кто полагает, что несколько лет мы развиваем проект по всей стране
с ассортиментом более 1500 наименований и запасом товара на миллион только ради того, чтобы заполучить в один прекрасный момент обманным путём тысячу  рублей и тем самым поставить проект под ликвидацию, то мы настоятельно советуем пропить не менее 2 флаконов по 350 мл НЕЙРВАНЫ.

"А ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ЧТО-ТО НЕ ТО..."

* признаемся честно, мы люди, нам свойственно тоже ошибаться, хотя мы стараемся не подводить Вас
* бывает, что при сборке заказов может произойти ошибка
* Вы можете как не найти какую-то позицию по заказу, так и найти лишнюю, не по заказу
* может произойти, как иногда бывает, замена или пересортица
* может случиться, что Вы недовольны качеством товара, его сохранностью
* ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ?!

1 - ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАКАЗ курьерской службой (СДЕК)
- при получении Вы можете отказаться от оплаты и приёма заказа, обосновав Ваше решение письменно на накладной
- но в любом случае просим немедленно связаться с нами, мы моментально решим вопрос с компенсацией или заменой

2 - ПОЧТОЙ РОССИИ
- на Почте России отказаться от уже принятой и оплаченной посылки нельзя
- свяжитесь с нами, мы найдём решение, которое Вас устроит

КАКИЕ РЕШЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО УСТРАИВАЮТ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
- прислали совсем не то наименование - Вам это просто подарили
- прислали даже более нужную позицию - Вы её оставили, доплатили
- не прислали одну позицию - Вам вернули уплаченные за неё деньги на телефон или карточку
 

ПРЕДОПЛАТА НА КАРТОЧКУ

* оплата на нашу карточку СБЕРБАНКА носит совершенно открытый характер
* наши данные, переписка, Ваш перевод на карточку - всё это максимально открыто для правоохранительных структур
* рекомендуем Вам не осуществлять переводы через сомнительные кошельки
* переводите через банкинг (банк-онлайн) Вашего банка, Yandex-деньги или через кассу Сбербанка

ПОЧЕМУ НАША КАРТОЧКА СБЕРБАНКА?!
* у многих интернет-проектов есть карточка, но у нашей карточки есть ОСОБЕННОСТЬ
* все платежи с ресурсов Сбербанка на территории России на нашу карточку БЕЗ КОМИССИИ
* потому что она  КРЕДИТНАЯ
* это не очень удобно и выгодно для нас, но крайне удобно и выгодно для ВАС

ПОЧЕМУ для некоторых заказов ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДОПЛАТА?!
- для заказов на сумму менее 1500 рублей (так как такой заказ настолько маленький, что мы сомневаемся, интересно ли будет заказчику тратить силы на получение и оплату такого заказа)
- для заказов с только одной позицией (Заказчик может расхотеть данную позицию)
- для заказов с особо дорогой доставкой по желанию Заказчика

ПРЕДОПЛАТА по договорённости может составить всего 300-500 рублей
в зависимости от места и метода получения (курьерская служба или Почта)
Такая предоплата нужна лишь для того,
чтобы покрыть наши затраты на работу курьерской службы или Почты России.
Излишне оплаченное Вам будет возвращено.

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА при получении

1 - БЕСПРИЧИННО
Вы вправе отказаться от получения заказа без объяснения причин,
нужно лишь погасить затраты на работу курьера или Почты.
именно поэтому для некоторых заказов мы просим минимальную предоплату.

2 - ПО НАШЕЙ ВИНЕ
Вы можете отказаться от всего заказа или от части заказа
по причине несоответствия качества, количества.
Просим обосновать. По такому отказу Вы ничего не должны,
все расходы мы берём на себя.

ПОДРОБНЕЕ об ОТКАЗЕ...

гарантии КАЧЕСТВА ТОВАРА

* за качество продукции несёт ответственность производитель
* мы работаем с производителями напрямую
* Вы можете запросить у наших производителей информацию о нашем проекте
* тем самым мы максимально приближаем Вас к самому производителю
* и готовы обеспечить обработку Вашего запроса напрямую производителем
 

качество КОНСУЛЬТАЦИЙ

* мы не можем отказывать заказчикам и покупателям в приобретении позиций
* но настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ воспользоваться нашей КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
* это совершенно бесплатно
* консультация поможет выбрать верные для Вас позиции
* мы несём моральную ответственность перед нашими поставщиками за качественную консультацию
* знание и верный подбор позиций - это залог нашего успеха
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

* многие  интернет-магазины пишут о мифическом возврате товара
* но это лукавство:

- просто так качественный товар строго по заказу никто не примет обратно за свой счёт
- кто-то должен покрыть расходы на пересылку, на работу курьерской службы, на возврат
- пустые обещания 100% возврата товара, скорее, говорят о несерьёзности Поставщика

* мы готовы рассмотреть причину, по которой Вы хотите осуществить возврат
* мы с Вами должны определить путём переговоров, чья вина и кто платит за доставку
* ошибки с нашей стороны мы готовы компенсировать товаром или денежно

* мы получаем утверждение заказов перед пересылкой
* мы тщательно проверяем качество товара, сроки годности
* при согласовании заказа мы предлагаем максимум информации о каждой позиции
* практики возвратов у нас нет, есть случаи компенсации наших ошибок и возврата части денег
 

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

* естественно, что любой проект не должен овладевать деньгами незаконно
* в случае незначительной переплаты мы возвращаем деньги
* возврат денег может быть на карточку, на Ваш телефон

если по какой-либо причине выполнение заказа будет остановлено,
то деньги будут возвращены Вам наиболее удобным для Вас способом
 

ПРОВЕРКА ЗАКАЗА при получении

ОПЛАТА после ПРОВЕРКИ перечня товаров по описи.
Данная услуга возможна с курьерской доставкой (СДЕК)
Вы ОСМАТРИВАЕТЕ заказ перед ОПЛАТОЙ.
 

гарантии КЛУБА

Мы искренне надеемся, что наш проект внушает Вам доверие!
Тогда мы сможем предложить Вам максимально выгодные условия.
К сожалению, дополнительные гарантии со стороны третьих лиц стоят денег.
Решение ТОЛЬКО ЗА ВАМИ!

Кстати, члены нашего Клуба при постоянных заказах пользуются ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА,
мы рады, что наше доверие помогает клиентам оперативнее получать заказы.

Мы рекомендуем взглянуть на перечень наших поставщиков (производителей).
Это известные компании на нашем рынке (к сожалению, пока узком).
Вы можете запросить у любого из них информацию о нашем Клубе.
Мы дорожим нашей репутацией, без поддержки производителей мы не сможем существовать.
 

ОБМАН

Первое, чем хочет обезопасить себя КЛИЕНТ: ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС, но мы его уважаем! Не все интернет-магазины готовы высылать товар без предоплаты (ведь крупный бизнес никто не будет рушить из-за копеек, а вот будет ли Следственный Комитет искать шаловливого заказчика - вопрос, размышление над которым отнимает у нас время от обработки заказов и улучшения работы проекта). Мы идём навстречу Вам, если предоплата Вас несколько смущает, хотя ПРЕДОПЛАТА всегда ВЫГОДНЕЕ для Вас, так как мы избегаем с Вами комиссий третьим лицам за ПЕРЕВОД ДЕНЕГ. Случаи обмана в ИНТЕРНЕТЕ есть, но наши потенциальные клиенты забывают, что обманывают обычным способом: одностраничный магазинчик с НЕОБОСНОВАННО заниженными ценами только на самое ХОДОВОЕ. Клиентов подводит ЖАДНОСТЬ, из-за которой ослабевает осмотрительность. Такие магазины не занимаются как мы теорией, статьями, консультациями, не имеют розничный магазин и уж точно не имеют ПРЯМЫХ как у нас ОФИЦИАЛЬНЫХ контрактов с крупными ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ в нашей отрасли.


рекомендуем проводить оплату заказов после согласования с нами и проверки ЗАКАЗА
на карточку СБЕРБАНК России, без комиссий со всех ресурсов Сбербанка в России
- такой перевод совершенно прозрачен для правоохранительных органов
- у Вас есть переписка и факт подтверждения суммы, реквизитов


Отправления через коммерческую курьерскую службу носят особо ЗАЩИЩЁННЫЙ характер. Дело не только в том, что коммерческая почта дорожит своей репутацией. Важно, что мы работаем с курьерской службой как коммерческая организация.


ЛИРИКА: Для тех, кто задаётся вопросом: вот заплачу я вперёд 500 рублей за 2 упаковки капель, а получу сложенный пустой картон вместо товара!

Итак, представим ситуацию, что на пункте выдачи курьерской компании
Вы заявляете о факте подлога, мошенничества.
Важно, что интернет-заказы мы передаём курьерской службе с описью по умолчанию,
то есть мы в любом случае заявляем о количестве и качестве товара.

Возникает неприятная ситуация.
А ведь мы зарегистрированы у курьера как ИП по документам.
Наша работа с курьерской службой находится в коммерческой области,
она регулируется законом, это не случайные отправления от физического лица.

Сможем ли мы дальше работать с данной службой?
Вряд ли, а скорее всего и другие службы нас внесут в чёрный список,
ведь никому не нужные лишние проблемы.
Негативные отзывы в интернете уничтожат наш проект в сети.
А ещё проблемами могут заинтересоваться правоохранительные органы.

Нужно ли нам это?! 
Мы потратили несколько лет на национальный проект и магазины
точно не ради того, чтобы всё потерять из-за одного заказа.
Да и заказы у нас розничные, это же не слитки золота!

В любом случае, у Вас есть замечательная возможность
дополнительно обезопасить себя:
заказать с наложенным платежом услугу ПРОВЕРКИ товара по описи.
Но не забывайте, что заказы без предоплаты только от 2000 рублей.


 

Наша деятельность носит ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ОТКРЫТЫЙ для государства характер. Юридическую сторону работы нашего ПРОЕКТА с 2014 года обслуживает руководитель проекта, консультант-провизор, Индивидуальный Предприниматель Широков Андрей Валерьевич (ОГРНИП 314784732200480 * ИНН 780429342668 свидетельство о регистрации 78 No.009185203 от 18 ноября 2014 г. * адрес РЕГИСТРАЦИИ: РФ, 195220, СПб, Гражданский пр. 13-1-185)
Клуб ЭФЛЕР, лёгкая версия © 2024