ЖИТНИЦА ОБМАНА, розничная торговля - страна Зазеркалья, качество наоборот
0
В корзине пусто!

Закрыть

ЖИТНИЦА ОБМАНА, розничная торговля - страна Зазеркалья, качество наоборот

  • 16 декабря 2015 11:49:30
  • Просмотров: 2209

В одном аграрном регионе, прямо в столице открыли магазин фермерской продукции.

Наш коллектив не только рекомендует, но и сам  употребляет строго натуральные, не дешёвые и качественные продукты. Ведь лечение потом может стоит дороже. Немедля мы распробовали творог, сметанку, масло. Мы готовы платить реальную цену за качество, но тут выбор один: всё в 2-3 раза ниже привычных нам цен. Этот факт (да и ещё масло с катышками, что мажется как  плавленный сырок) нас смутил.

Покупаем в аптеке спиртовой йод (ведь в аптеке должно быть что-то эффективное, не дорогое и не поддельное). Пару капель на творог и сметану. И, о чудо, фокус  удался! Плачем от радости и срочно несём цветы нашим школьным учителям по химии. Нам  всё  понятно, а Вам?

"Пробуйте, это натуральный творог! Масло без растительного жира. Сметанка из сливок!", - приговаривает продавщица. Нагло врёт? Судя по говору она не городская, со станицы, где, видимо, уже забыли вкус натуральных молочных продуктов. Но над ней же есть Карабас-Барабас, который заведует рецептурным смешением крахмала с пальмовым маслом?! Или мы сошли с ума, попав в страну Зазеркалья? Может, то, что тут называют молоком, на самом деле продукт растительного происхождения?

Что же это за аграрный край  такой, где хозяйки не знают, что творог - это не смесь сухого молока  с крахмалом, удобренная пальмовым маслом, а сметана сгущается сливками, а не крахмалом и растительными жирами. Для изготовления 1 кг творога нужно 5-6 литров парного молока! По знакомству можно ещё найти 1 литр такого молока за 100 рублей, по интернету - за 200. Как можно получить продукт, который намного дешевле себестоимости своих предшественников. Что это за зазеркальная технология?

Кто эти несчастные люди, поедающие в качестве  сливочного масла спред из растительных жиров, а в качестве подсолнечного масла  - дешёвое пальмовое масло? Им не показывали, как выглядит, крошится натуральное масло. Как оно обветривается, быстро портится. Потом такие покупатели приходят к нам с животами, с ужаснейшим нарушением обмена веществ. Они уже у нас пытаются опять за "два рубля" оздоровить себя, излечить своих постоянно болеющих детей.

Ещё в советское время Михаил Жванецкий предупреждал, что сыр третьего сорта - это не сыр, а сырец. Это не продукт питания. Какой смысл в продукте под названием "творог" за 110-130 рублей/кг, если это не творог? Но основная масса готова  от радости за дешевизну поедать и сами ценники. Ни у кого не возникает вопрос, что же  тогда продают под названием творог за 300 и более рублей/кг? Для каких-то других людей, из другой страны?

Мы получаем  рынок псевдопродуктов из страны Зазеркалья.
Факторы:
- подлость продавцов в среде хаоса и беззакония
- продажность контролирующих органов или страх перед монополиями
- отсутствие традиций в торговле, фамильного производства (привет фермерам)
- жадность и невежество покупателей
- нарушение коммуникации между людьми (привет интернету)
- злоба к соседям, моя хата  с краю - ничего не знаю
- отсутствие традиций питания, порвалась связь времён и поколений

В цивилизованном обществе такой бизнес невозможен. Коммуникация между людьми развита, контроль неподкупен, журналисты независимы. Если и не закроют магазин, то его уже скоро начнут игнорировать. А указание соседям на обман является не опасным "наездом" на бизнес, а долгом гражданина - патриота. "Настучать" на подлецов (а не на соседку от зависти или ради выгоды) - это долг патриота. Патриотизм - это прежде всего служение родному обществу во благо (а совсем не война со всеми вокруг). Это эволюционно закреплённый  механизм выживания.

Почему нас так впечатлил данный пример? Обратите внимание на наш проект. Мы тратим много времени и вкладываем много денег в отборе производителей, закупая товар за многие тысячи км от нас. Мы всё больше фасуем активы, масла, пищевые субстанции, но нам не приходит в голову какой-либо подлог. Мы бережём репутацию, дело не в показной любви к кому-то, нет, это наш шкурный интерес, ведь здоровые на голову люди не пойдут к обманщикам. Верно?

Но мы откроем Вам секрет: не только спрос формирует предложение, как пишут маркетологи. Предложение воспитывает спрос, продавцы формируют ожидания покупателей в зависимости от их шкалы ценностей и знаний. Если покупатель легко поддаётся зомбированию, не хочет разбираться в качестве, а требует лишь дешевизну, то рынок в меру окружающего хаоса и беззакония будет подстраиваться под дураков. 

Мы не можем в существующих условиях показывать пальцем. Нас просто уничтожат Карабас-Барабасы. Нас объявят персонами нон-грата в стране Зазеркалья, где кубанские бурёнки доятся китайским сухим молоком, с которого снимают сливками пальмовое масло. Но хотя бы этой статьёй и намёками мы остаёмся патриотами, желая здоровья и благополучия людям вокруг нас.

 

Наша деятельность носит ОФИЦИАЛЬНЫЙ и ОТКРЫТЫЙ для государства характер. Юридическую сторону работы нашего ПРОЕКТА с 2014 года обслуживает руководитель проекта, консультант-провизор, Индивидуальный Предприниматель Широков Андрей Валерьевич (ОГРНИП 314784732200480 * ИНН 780429342668 свидетельство о регистрации 78 No.009185203 от 18 ноября 2014 г. * адрес РЕГИСТРАЦИИ: РФ, 195220, СПб, Гражданский пр. 13-1-185)
Клуб ЭФЛЕР, лёгкая версия © 2024